День Дождя
Для того, чтобы научить ребят предметно-исследовательской деятельности и воспитать у них бережное отношение к окружающей среде, на участке детского сада расположена обновлённая метеостанция. Она позволяет ребятам проводить собственные наблюдения и фиксацию природных явлений, таких как: давление, влажность воздуха, ветреность, температура, количество осадков и т.д.
Составляющими метеостанции являются:
солнечные часы – помогают формировать чувство времени у дошкольников;
барометр и термометр – приборы, позволяющие не только измерять температуру воздуха и атмосферное давление, но и наблюдая за их изменениями, делать выводы относительно погоды и явлений окружающей среды;
флюгер – прибор, позволяющий малышам самостоятельно определять направление ветра, соотносить сегодняшние наблюдения с наблюдениями прошлых дней, создавать причинно-следственные связи;
ветровой рукав, позволяющий не только определять направление ветра, но и видеть его силу.
С большим интересом ребята посещают метеостанцию. День дождя не стал исключением:
определили по ветровому рукаву штиль,
зафиксировали с помощью термометра температуру воздуха,
с помощью дождемера зафиксировали отсутствие осадков,
по солнечным часам определили время,
с помощью барометра узнали, какие перемены воздуха нас ожидают.
Свои наблюдения, как всегда, зафиксировали в Дневниках наблюдений
А ещё приятно провели время за просмотром познавательного мультфильма «Круговорот воды в природе» и постарались запомнить как можно больше сведений о воде🧊
_______
Ваш
#Кристаллик20 #МетеостанцияВСаду #ДневникиНаблюдений #ДеньДождя #ПредметноИсследовательскаяДеятельность